Поиск по сайту:
Секрет-Сервис: системы видеонаблюдения, контроля доступа, электромагнитные замки, диспетчерская связь







phone(495) 221-06-54
Загородный дом
Квартира
Офис: Контроль доступа в офис
Склад
Парковка
Торговые площади
Производственные объекты
Банки
Объекты соц. Значения
 
Концепция безопасности
Дом
Гараж
Периметр
Современный видеодомофон- варианты решений
Удаленный контроль температуры
Охрана и видеоконтроль
 
Оборудование
        Все оборудование
        Домофоны
        Оборудование для видеонаблюдения
        Замки , магнитные замки
        Доводчики для дверей и ворот
        Контроль доступа
        Автономный контроль доступа
        Сетевой контроль доступа
        Блоки питания
        Турникеты калитки ограждения
        Автомат. шлагбаумы CAME
        Охранная сигнализация
        Извещения по радиоканалу
        Связь
        Неразрушающий контроль
        Палатная сигнализация
        Световые табло
        Парковочная система CARD PARK
 
  установку оборудования
 
 
 
Видеонаблюдение
Видеонаблюдение.
Охранная сигнализация
Охранная сигнализация
Контроль доступа
Контроль доступа
Учет рабочего времени
Учет рабочего времени
Системы связи
Системы связи
Секрет-Сервис: системы контроля доступа / Оборудование / Палатная сигнализация / Оборудование для программы ДОСТУПНАЯ СРЕДА / getcall pg 36M
Распечатать

Все оборудование GetCall PG 36M

Паспорт GetCall PG-36M

Системы вызова персонала «GetCall PG - 36M»

Обновленная линейка оборудования GetCall

С учетом накопленного опыта внедрения систем вызова и оповещения в общественных зданиях, реализации программы ДОСТУПНАЯ СРЕДА,  производителем разработана принципиально новая концепция структурного построения системы вызова персонала и оповещения, разработаны и поставлены на производство новые модели пультов связи, кнопок вызова и переговорных устройств.

В целом, модельный ряд пультов связи GetCall стал более универсальным, и теперь может быть использован как по прямому назначению – для организации селекторной связи в офисах и на предприятиях, так и для организации вызова, поиска, привлечения внимания, оперативного информирования о событиях в зонах, где требуется обеспечить безопасность населения (торговые центры, офисные центры, школы, медицинские и другие общественные и социальные учреждения).

В программе ДОСТУПНАЯ СРЕДА пульты связи в необходимой комплектации  устройствами вызова (переговорными панелями и кнопками вызова помощника) позволяют дежурному персоналу своевременно принять вызов и оказать помощь людям с ограниченными возможностями, в первую очередь инвалидам - колясочникам, а также для передачи в сторону вызывающего дополнительной информации. В общественных зданиях ею, в том числе могут оснащаться туалетные комнаты для инвалидов.

Пульты и переговорные устройства системы вызова персонала GetCall PG–36M  решают задачу  оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях объектов 4 и 5 категорий. Для этого в зонах пожарной безопасности  устанавливаются переговорные устройства, на которые в случае необходимости из помещения пожарного поста-диспетчерской можно передать экстренное оповещение или вести двухсторонние переговоры, что очень важно при организации эвакуации и спасательных работах в счлучае чрезвычайных систуаций.

Система GetCall может так же использоваться в качестве систем диспетчерской связи на предприятиях со специфическими условиями производства. Для этого в составе системы связи GetCall PG–36M предусмотрены пульты диспетчера разной емкости, от малоканальных (1 или 6 каналов связи), до более мощных, многоканальных (12…36 каналов) и абонентские устройства внешнего исполнения, в вандалозащищенных корпусах и внутренним усилителем 10Вт.

Преимущества системы «GetCall PG-36M» при использовании в качестве системы вызова персонала или системы связи перед аналогичными:

  • Система GetCall серийно выпускается с 2009 года.
  • На систему имеется пожарный сертификат соответствия, установлена гарантия 24 месяцев.
  • Оборудование системы вызова персонала GetCall PG-36M разработано и выпускается Российской компанией ООО «СКБ ТЕЛСИ», что позитивно сказывается на стоимости оборудования, сроках поставки, оперативности сервисного обслуживания и соответствует программе импортозамещения.

Приведенные ниже типовые решения позволят Заказчику определить оптимальную конфигурацию системы «GetCall PG-36M» для решения задач организации диспетчерской связи или системы вызова персонала.

В свою очередь, специалисты нашей компании всегда готовы оказать всестороннюю техническую поддержку и помочь в выборе правильного комплекта оборудования.

 

Пример размещения оборудования GetCall PG-36M в туалете для инвалидов.

 

Типовые решения
Вызов из одного туалета с переговорами
Вызов из 1-6 туалетов по радиоканалу. Альтоника.
Вызов для автономных туалетных боксов на стадионе. Контроль переполнения емкостей. Радиоканал.
Новый модельный ряд систем вызова персонала. ООО "Телси Сервис"

В состав системы «GetCall PG-36M» входят следующие пульты:

  • GC-1006FG - на 6 абонентов;
  • GC-1036F2 - на 12 абонентов;
  • GC-1036F3 - на 18 абонентов;
  • GC-1036F4 - на 24 абонентов;
  • GC-1036F5 - на 30 абонентов;
  • GC-1036F6 - на 36 абонентов.

В качестве абонентского оборудования в системе используются переговорные устройства громкой связи GC-2001P1.

Все оборудование GetCall PG 36M

Паспорт GetCall PG-36M

(495)221-06-54, (495)101-28-18
Copyright ©Секрет сервис – оборудование для видеонаблюдения,
системы контроля доступа, замки cisa, диспетчерская связь, видеодомофоны

Телефон: (495) 221-06-54
Email: info@secrets.ru

Дизайн сайта —
Orangeonweb.com
Верстка и программирование —
Центральная Студия Интернет Дизайна
О компании Оборудование Статьи Услуги Контакты Форма запроса Карта сайта

Яндекс.Метрика