Поиск по сайту:
Секрет-Сервис: системы видеонаблюдения, контроля доступа, электромагнитные замки, диспетчерская связь







phone(495) 221-06-54
Загородный дом
Квартира
Офис: Контроль доступа в офис
Склад
Парковка
Торговые площади
Производственные объекты
Банки
Объекты соц. Значения
 
Связь для лифтов
Производственная связь
Директорская (диспетчерская) связь
Селекторы и переговорные устройства
Мини-АТС
Системы громкого оповещения
 
Оборудование
        Все оборудование
        Домофоны
        Оборудование для видеонаблюдения
        Замки , магнитные замки
        Доводчики для дверей и ворот
        Контроль доступа
        Автономный контроль доступа
        Сетевой контроль доступа
        Блоки питания
        Турникеты калитки ограждения
        Автомат. шлагбаумы CAME
        Охранная сигнализация
        Извещения по радиоканалу
        Связь
        Неразрушающий контроль
        Палатная сигнализация
        Световые табло
        Парковочная система CARD PARK
 
  установку оборудования
 
 
 
Видеонаблюдение
Видеонаблюдение.
Охранная сигнализация
Охранная сигнализация
Контроль доступа
Контроль доступа
Учет рабочего времени
Учет рабочего времени
Системы связи
Системы связи
Секрет-Сервис: системы контроля доступа / Типовые решения / Производственные объекты / Связь для лифтов

ПЕРЕГОВОРНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ОСНАЩЕНИЯ МАШИННЫХ
ОТДЕЛЕНИЙ, ЛИФТОВ И ДИСПЕТЧЕРСКИХ


Часто возникает необходимость оперативно заменить вышедшую из строя или устаревшую систему связи ДИСПЕТЧЕРСКАЯ-ЛИФТ-МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ. Но, к сожалению, старые модели уже не выпускаются и не ремонтируются, а новые модели специализированных переговорных устройств входят в комплексы диспетчерского оборудования и жестко интегрированы в них. Замена системы целиком обходится слишком дорого и не всегда целесообразна. Использование обыкновенных интеркомов не позволяет обеспечить все требования, предъявляемые к подобным системам. Предлагаемые переговорные устройства сочетают в себе простоту стандартных интеркомов с обеспечением требований, предусмотренных для систем диспетчерской связи. Основным действующим документом, определяющем требования к организации диспетчерской лифтовой связи, является раздел 13 правил устройства и безопасной эксплуатации лифтов (ПУБЭЛ), введенных в действие Постановлением Госгортехнадзора РФ от 16 мая 2003 г. N 31, а также новый Технический Регламент.О безопасности лифтов.
Структурная схема организации лифтовой диспетчерской связи при использовании пультов серии PSS или GETCALL выглядит следующим образом:

  • В диспетчерской в соответствии с потребной емкостью устанавливается пульт серии PSS или GETCALL от 4 до 36 линий;
  • В машинном отделении устанавливается пульт GC-3001W3, обеспечивающий возможность включения режима наладки лифта - связь между машинным отделением и кабиной лифта. В обычном режиме пульт обеспечивает транзитное проключение линии от переговорного устройства кабины лифта к пульту диспетчерской;
  • Для связи машинного отделения с диспетчерской в машинном отделении устанавливается переговорное устройство, например, GC-2001W3;
  • В кабине лифта устанавливается бескорпусное абонентское устройство GC-2001N1, схемотехнически эквивалентное абонентскому устройству GC-2001W3. Схема установки GC-2001N1 определяется типом конструкции лифтовой кабины. В зависимости от конструкции лифта в кабине лифта может устанавливаться и абонентское антивандальное устройство врезного крепления GC-2001PB. Если возникает необходимость в установке на первом этаже рядом с кнопкой вызова лифта переговорного устройства для связи с диспетчером, то для этой цели целесообразно использовать переговорное устройство громкой связи в антивандальном корпусе GC-2001PU(накладное) или GC-2001PB(врезное).

В ряде случаев во время отладочных или ремонтных работ из машинного отделения требуется связь не только с кабиной лифта, но и с крышей лифта и приямком. При этих требованиях в машинном отделении с успехом может использоваться пульт GC-3003D, который обеспечивает связь с кабиной лифта, крышей лифта и, в отличие от пульта GC-3001W3, обеспечивает связь между машинным отделением и диспетчерской, что не требует установки в машинном отделении переговорного устройства GC-2001W1

Системы на основе пультов PSS и GETCALL обладают следующими особенностями:

  • Возможность ведения разговора в громкоговорящем- полудуплексном или телефонном- дуплексном режиме;
  • Высокая помехозащищенность;
  • Использование, при необходимости, для питания устройств источников бесперебойного питания или аккумуляторных батарей;
  • Возможность связи между пультами диспетчеров;Режим "Общего вызова и оповещения";
  • 2-х проводная линия связи по стандартному телефонному кабелю (тип ТПП, КСПВ).

 

Иногда возникает необходимость, помимо организации лифтовой диспетчерской связи, в передаче на пульт сигнала аварии. Для обеспечения такой возможножности был разработан пульт GC-3006DG. У этого пульта имеется дополнительная индикация шести сигналов аварии. Включение сигнала может осуществляться замыканием внешнего реле аварии или подачей напряжения (5-12В) на на соответствующие клеммы монтажной коробки.

В случае отсутствия свободных проводов для передачи сигнала аварии могут быть использованы передатчики GC-3001S1, которые устанавливаются рядом со шкафом управления и через которые подключаются переговорные устройства, и шестиканальный приемник GC-3001R, который устанавливается у пульта. Эти компоненты позволяют передать сигнал аварии непосредственно по линии связи и отобразить его на пульте. Кроме того, эти устройства позволяю контролировать целостность линии связи и информировать о ее неисправности.

На структурной схеме, кроме выше перечисленного оборудования, показан пульт GC-3001M1, позволяющий реализовать оперативную связь пожарных служб, прибывших на посадочный этаж, непосредственно с кабиной лифта, без соединения с диспетчером.

На сегодняшний день для подключения лифта к диспетчерской, как правило, используются проводные линии связи. Прокладка кабелей, особенно к удаленным объектам, аренда коммуникаций стоит дорого а так же не всегда возможна. При этом имеются и организационные проблемы (нет договора на постоянный доступ в помещения, трудно найти нужных людей и т.д.), особенно при использовании воздушных линий связи. Поэтому был разработан способ связи лифта с диспетчерской по сотовому каналу в стандарте GSM через сеть сотовой связи.

Чтобы обеспечить лифт связью, достаточно в машинном помещении установить и подключить небольшой и недорогой блок – пульт управления и связи GC-3002GSM. Пульт управления и связиGC-3002GSM представляет собой устройство выполняющее целый ряд функций. Во первых это переговорное устройство для обеспечения кабины лифта связью с диспетчерской по беспроводной связи стандарта GSM, всего можно подключить двух абонентов. Кроме кабины лифта это может быть , например, пост связи первого этажа либо крыша кабины лифта. Пульт GC-3002GSM как GSM модем имеет один канал GSM для обеспечения связи с диспетчерской или аварийными службами в части переговоров с кабиной лифта и передачи сигналов неисправности и управления.Осуществляя постоянный контроль за работой лифтов, в каждой современной станции управления лифтом есть выходы для диспетчеризации и мониторинга. С этой целью GC-3002GSM имеет 2 аварийных входа для передачи сигнала неисправности в диспетчерскую через SMS-сообщения и 2 выхода управления (реле с группой контактов на переключение). Управление выходами осуществляется посылкой SMS - сообщений с телефона диспетчера, например, команда на отключение лифта. Питание станции осуществляется от вторичного источника питания 12В, имеется возможность работы от аккумулятора с автоматической подзарядкой. Через 10 минут при пропадании питания, в случае, если оно не восстановилось, отправляется SMS уведомление диспетчерской о пропадании питания. Уведомление посылается и при глубоком разряде аккумулятора и связанном с этим предстоящем отключении устройства. В целях предотвращения несанкционированного доступа к устройству предусмотрена возможность назначения списка из 10 номеров, с которых возможно осуществление управления и установления связи.    На диспетчерском пункте для работы со станцией системы диспетчеризации GC-3002GSM использует обычный мобильный телефон. В кабине лифта может быть установлено бес корпусное переговорного устройстваGC-2001N3, либо переговорное устройство громкой связи в антивандальном корпусе: GC-2001P3.

Пульт GC-3002GSM может работать в двух режимах:

  • рабочий режим
  • дежурный режим

«Рабочий» режим используется, как правило, при проведении эксплуатационных работ. В этом режиме реализуются задачи связанные с взаимодействием персонала с машинным помещением, где расположен пульт GC-3002GSM, с сохранением связи кабины лифта с диспетчером. В этом режиме кабина лифта с коммутирована непосредственно на пульт диспетчерской и при вызове из кабины лифта сигнал проходит напрямую на пульт диспетчерской и обратно.

«Дежурный» режим  является основным режимом работы пульта GC-3002GSM. В этом режиме реализуются две основные задачи:

  • связь кабины лифта с диспетчером.
  • связь в экстремальной ситуации, например, при пожаре выделенного абонентского устройства №1 на посадочном этаже с кабиной лифта и диспетчером. В данном режиме устройство должно находиться все время, кроме проведения отладочных и ремонтных работ. Данный режим предусматривает аварийную связь прибывшей пожарной службы с кабиной лифта, минуя диспетчерскую.

Преимуществом в использовании пульта управления и связи GC-3002GSM является гибкость, быстрота развертывания, низкая стоимость, доступность даже там, где прокладка кабеля затруднена, а диспетчерский пункт находится далеко. Загрузка оператора зависит фактически не от количества оборудования, закреплённого за ним, а от частоты возникающих обращений (аварийных сообщений и голосовых вызовов). В часы-пик следует принять необходимым количество операторов из расчета 150-250 единиц введенного в эксплуатацию оборудования на одно рабочее место.

Следует отметить, что организационно имеется возможность передачи вызова непосредственно дежурному механику, например, при отсутствии круглосуточно работающей диспетчерской службы.

Данные системы установлены и с успехом используются такими крупными компаниями, как Шиндлер, Мослифт, МосОТИС и другие.

(495)221-06-54, (495)101-28-18
Copyright ©Секрет сервис – оборудование для видеонаблюдения,
системы контроля доступа, замки cisa, диспетчерская связь, видеодомофоны

Телефон: (495) 221-06-54
Email: info@secrets.ru

Дизайн сайта —
Orangeonweb.com
Верстка и программирование —
Центральная Студия Интернет Дизайна
О компании Оборудование Статьи Услуги Контакты Форма запроса Карта сайта

Яндекс.Метрика