Автоматизация гостиницы

Автоматизация гостиницы

Современный отель – сложное комплексное предприятие. Для эффективного управления необходима программа для автоматизации гостиницы. Такая программа дллжна  учитывать все специфические нюансы производственного процесса.

С помощью гостиничного ПО можно полностью исключить неразбериху, связанную с путаницей по заселению не в тот номер. Современная программа для гостиницы является незаменимым помощником: помогает формировать ценовую политику, оптимизировать расходы, эффективно взаимодействовать с контрагентами, даст возможность администрации отеля не упустить из вида ни малейшей детали. Автоматизация гостининцы делает отдых в отеле максимально приятным и комфортным.

PMS «Intellect Style» - «Русский Отель»

PMS «Intellect Style» - «Русский Отель» - предназначена для автоматизации гостиницы, мини-отеля, сети отелей, санатория и пансионата. Гибкость настроек позволяет построить систему автоматизации гостиницы или отеля в соответствии с нуждами конкретного объекта внедрения, его размерами и требованиями.

Программный комплекс «Intellect Style»-«Русский Отель», впитал в себя весь многолетний (с 1990 года) опыт работы фирмы на Российском рынке, все "know how" реализованные в предыдущей разработке программного обеспечение для отеля, совершенно новые идеи, а также последние мировые достижения в области Интернет и компьютерных технологий.

Стандартный пакет системы автоматизации гостиницы «Intellect Style» - «Русский Отель» представляет собой полный набор основных модулей, необходимых для автоматизации управления гостиницей, и включает в себя:

Основные модули

  • «Модуль ведения договоров»
  • «Модуль резервирования»
  • «Модуль бронирования»
  • «Модуль Интернет-бронирования»
  • «Модуль оперативной работы с гостем»
  • «Модуль расчета с гостем»
  • «Модуль работы с тарифами»
  • «Модуль работы с путевками»
  • «Модуль учёта и распределения ресурсов»
  • «Модуль работы с архивом и постоянными клиентами»
  • «Модуль управления номерным фондом»
  • «Модуль работы этажной службы»
  • «Модуль работы горничных и распределения уборок»
  • «Модуль анализа загрузки номерного фонда»
  • «Модуль диспетчера номерного фонда»
  • «Модуль администрирования»
  • «Модуль проходная»
  • «Модуль пункт проката»
  • «Модуль работы по технологии внутреннего кредита(депозита)»
  • «Систему расчетов за телефонные переговоры и обработки гостиничных команд", («Intellect Style» «Тарификатор»)
  • «Систему расчетов за пользование интернетом»
  • «Систему формирования сводок и отчетов»

Кроме этого,  гостиничное ПО «Intellect Style» включает в себя

дополнительные модули:

Системы Front Office: 

  • "Система Ресторан" - система автоматизации управления рестораном, кафе, баром
  • "Система Интернет-бронирования Турлинк" - "Tourlink.ru"
  • "Cистема Тарификации телефонных переговоров" –«Intellect Style» -"Тарификатор"
  • "Универсальная Система наличных и безналичных расчетов с клиентами" –«Intellect Style» - "Универсальная касса"
  • "Система Магазин" –«Intellect Style» "Маркет - автоматизация магазина"

Системы Back Office: 

  • "Управленческий учет" - на базе международной системы отчетности "Uniform»
  • "Система складского учета"
  • "Комплексный бухгалтерский учет"

Тесная интеграция всех систем, входящих в PMS "Intellect Style", позволяет организовать единое информационное пространство, в котором данные вводятся один раз и передаются из одной системы в другую в режиме on-line.

Система автоматизации гостиниц «Intellect Style» - «Русский Отель» имеет мощный аналитический блок, позволяющий получить любую отчетность и статистику за любой период времени. В системе «Intellect Style» - «Русский Отель» существует возможность взаимодействия с системами третьих фирм. В «Intellect Style» - «Русский Отель» стекается информация из таких систем как - "Телефония", "Система Платного телевидения", "Электронно-замковой системы", "Банковские системы", "Интернет" и т.д.

Программное обеспечение гостиницы «Intellect Style» - «Русский Отель» позволяет в конечном итоге правильно определять ценовую политику гостиницы, повысить уровень обслуживания гостей и, как результат, увеличить доход гостиницы.