Система оценки качества обслуживания

Система оценки качества обслуживания и удовлетворенности клиентов  HostCall-QR

    Система оценки качества обслуживания HostCall-QR предназначена для того, что бы получать обратную связь от клиентов и гостей в частном бизнесе и государственных учреждениях.
    Благодаря системе оценки качества обслуживания HostCall-QR вы получите отклики клиентов и выявить проблемные места вашего бизнеса, так же система поднимает культуру обслуживания вашего персонала, так как никто не хочет быть в конце списка рейтинга.
    Кнопки оценки качества легко монтируются благодаря тому, что они являются беспроводными радиокнопками.
    Система сохраняет историю оценок на жестком диске компьютера за весь период работы, благодаря этому Вы можете отследить тенденцию работы персонала с начала ее монтажа. Журнал статистики можно сохранить на внешний носитель для удаленного проведения анализа.

Программное обеспечение HostCall-Quality поставляется бесплатно.

Программа «HostCall-Quality»  отображает на экране в реальном времени оценки персоналу, которые ставят клиенты по окончании обслуживания, нажимая на соответствующую пиктограмму кнопки MP-411Q3.

Через программу HostCall-Quality можно просмотреть статистику оценок по всем сотрудникам за выбранный период времени или по каждому отдельно. Программа HostCall-Quality имеет интуитивно понятный интерфейс, данные показывает не только в табличном виде, но также и в виде наглядных диаграмм. 

 

Паспорт HostCall-QR

 

 

 

 

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.