Система оценки качества обслуживания Hostcall-QR

Система оценки качества обслуживания Hostcall-QR

    Как получать обратную связь от клиентов и гостей в частном бизнесе и государственных учреждениях? Используйте систему оценки качества обслуживания HostCall-QR ! 
    Cистема оценки качества обслуживания HostCall-QR  поможет администрации по откликам клиентов выявить проблемные места бизнеса, оценить работу персонала и мотивировать его к повышению культуры обслуживания.


   

Кнопки оценки качества MP-411Q3 легко монтируются в любом удобном месте, так как  являются беспроводными радиокнопками.
    Система сохраняет историю оценок на жестком диске компьютера, статистику за весь период работы можно преставить в виде таблиц или наглядных диаграмм. Журнал статистики легко сохраняется на внешний носитель для удаленного проведения анализа.

   

Программное обеспечение HostCall-Quality поставляется бесплатно. Это позволяет оптимизировать затраты в условиях, когда имеет место сеть торговых точек. Для организации контроля в следующей точке достаточно перенести основной комплект оборудования в новое место.

    Программа «HostCall-Quality»  отображает на экране в реальном времени оценки персоналу, которые ставят клиенты по окончании обслуживания, нажимая на соответствующую пиктограмму кнопки MP-411Q3.

    Через программу HostCall-Quality можно просмотреть статистику оценок по всем сотрудникам за выбранный период времени или по каждому отдельно. Программа HostCall-Quality имеет интуитивно понятный интерфейс, данные показывает не только в табличном виде, но также и в виде наглядных диаграмм.

По состоянию на июль 2023г стоимость комплекта можно определить из расчета:

 

 

 

Количество кнопок оценки качества обслуживания MP-411Q3 определяется решаемой на объекте задачей.

Для радиоприёмника MP-821W3 необходимо обеспечить внешнее питание 12В.

 

Нестандартное применение системы оценки качества обслуживания HostCall-QR

Можно ли на основании системы HostCall-QR организовать ОПРОС КЛИЕНТОВ? Конечно!

Постановка задачи:

Мы рассматриваем возможность запуска проекта по сбору обратной связи от покупателей в наших гипермаркетах.

Для пилота планируем запустить 5 гипермаркетов. Мы хотим разместить оборудование для сбора ОС от покупателей в зоне покупательских шкафчиков, где будет возможность оценить  несколько параметров, 3-5 вопросов (которые можно менять, например 3 месяца одни вопросы, следующие 3 месяца другие вопросы).

Решение

Существующую систему оценки качества работы сотрудников HostCall-QR можно легко адаптировать под задачу сбора информации об удовлетворённости покупательского спроса клиентов гипермакета и других вопросов, интересующих администрацию.

Как это сделать?

Если вместо сотрудника кнопка оценки качества обслуживания MP-411Q3 будет закреплена за конкретным вопросом! Соответственно, в графе Вы не фамилию сотрудника будете вписывать, а сам вопрос! И получать статистику ответов!

Программное обеспечение HostCall-Quality.

Программа «HostCall-Quality»  отображает на экране в реальном времени ответы, которые дают клиенты, нажимая на соответствующую пиктограмму кнопки MP-411Q3. Журнал с оценками можно сохранить на внешний носитель в формате CSV для последующей работы с ним, например, в программе MS EXCEL.

Если торговых точек много, и они раскиданы по городам и весям - достаточно в каждой точке организовать удалённый доступ к персональному компьютеру, на котором будет вестись статистика...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.