Система оценки качества обслуживания Hostcall-QR
Как получать обратную связь от клиентов и гостей в частном бизнесе и государственных учреждениях? Используйте систему оценки качества обслуживания HostCall-QR !
Cистема оценки качества обслуживания HostCall-QR поможет администрации по откликам клиентов выявить проблемные места бизнеса, оценить работу персонала и мотивировать его к повышению культуры обслуживания.
Кнопки оценки качества MP-411Q3 легко монтируются в любом удобном месте, так как являются беспроводными радиокнопками.
Система сохраняет историю оценок на жестком диске компьютера, статистику за весь период работы можно преставить в виде таблиц или наглядных диаграмм. Журнал статистики легко сохраняется на внешний носитель для удаленного проведения анализа.
Программное обеспечение HostCall-Quality поставляется бесплатно. Это позволяет оптимизировать затраты в условиях, когда имеет место сеть торговых точек. Для организации контроля в следующей точке достаточно перенести основной комплект оборудования в новое место.
Программа «HostCall-Quality» отображает на экране в реальном времени оценки персоналу, которые ставят клиенты по окончании обслуживания, нажимая на соответствующую пиктограмму кнопки MP-411Q3.
Через программу HostCall-Quality можно просмотреть статистику оценок по всем сотрудникам за выбранный период времени или по каждому отдельно. Программа HostCall-Quality имеет интуитивно понятный интерфейс, данные показывает не только в табличном виде, но также и в виде наглядных диаграмм.
По состоянию на июль 2023г стоимость комплекта можно определить из расчета:
Количество кнопок оценки качества обслуживания MP-411Q3 определяется решаемой на объекте задачей.
Для радиоприёмника MP-821W3 необходимо обеспечить внешнее питание 12В.
Нестандартное применение системы оценки качества обслуживания HostCall-QR
Можно ли на основании системы HostCall-QR организовать ОПРОС КЛИЕНТОВ? Конечно!
Постановка задачи:
Мы рассматриваем возможность запуска проекта по сбору обратной связи от покупателей в наших гипермаркетах.
Для пилота планируем запустить 5 гипермаркетов. Мы хотим разместить оборудование для сбора ОС от покупателей в зоне покупательских шкафчиков, где будет возможность оценить несколько параметров, 3-5 вопросов (которые можно менять, например 3 месяца одни вопросы, следующие 3 месяца другие вопросы).
Решение
Существующую систему оценки качества работы сотрудников HostCall-QR можно легко адаптировать под задачу сбора информации об удовлетворённости покупательского спроса клиентов гипермакета и других вопросов, интересующих администрацию.
Как это сделать?
Если вместо сотрудника кнопка оценки качества обслуживания MP-411Q3 будет закреплена за конкретным вопросом! Соответственно, в графе Вы не фамилию сотрудника будете вписывать, а сам вопрос! И получать статистику ответов!
Программное обеспечение HostCall-Quality.
Программа «HostCall-Quality» отображает на экране в реальном времени ответы, которые дают клиенты, нажимая на соответствующую пиктограмму кнопки MP-411Q3. Журнал с оценками можно сохранить на внешний носитель в формате CSV для последующей работы с ним, например, в программе MS EXCEL.
Если торговых точек много, и они раскиданы по городам и весям - достаточно в каждой точке организовать удалённый доступ к персональному компьютеру, на котором будет вестись статистика...
Добавить комментарий