Система лифтовой диспетчерской связи "GetCall-DLS"

Система лифтовой диспетчерской связи "GetCall-DLS"

Система лифтовой диспетчерской связи "GetCall-DLS" предназначена для организации оперативной производственной связи диспетчера со следующими направлениями:

  • кабиной лифта и посадочным этажом
  • с машинным помещением, кабиной лифта, крышей лифта и приямком при проведении обслуживания и ремонтных работ

Система GetCall-DLS позволяет организовать прямую связь между машинным помещением, кабиной лифта, крышей лифта и приямком при проведении обслуживания и ремонтных работ, либо организовать транзитное соединение на диспетчера

Кроме этого, система GetCall-DLS позволяет организовать передачу сигналов аварии по линиям связи, соединяющим пульты системы между машинным помещением и диспетчерской.

Система лифтовой диспетчерской связи "GetCall-DLS" находит широкое применения при организации "локальных" диспетчерских на небольших объектах типа медицинских учреждений и офисных зданий, отдельных ТСЖ и торговых комплексах.

Основными регламентирующими документами, определяющими требования к организации лифтовой диспетчерской связи, являются "Технический Регламент. О безопасности лифтов", "ГОСТ Р 53780-2010 Лифты. Общие требования безопасности к устройству и установке" и "ГОСТ Р 52382-2010 Лифты пассажирские. Лифты для пожарных"

Архитектура системы лифтовой диспетчерской связи "GetCall-DLS" предполагает работу по 2-х проводным линиям связи по стандартному телефонному кабелю и организацию лифтовых диспетчерских, обслуживающих до 36 лифтов.

Варианты организации лифтовой диспетчерской связи на базе одноканального пульта GC-1001D3 *с 2020 замена на GC-1001D4

Варианты организации лифтовой диспетчерской связи на базе шестиканального пульта GC-3006DG

Варианты организации лифтовой диспетчерской связи на базе многоканального пульта GC-1036F

Полный каталог элементов лифтовой диспетчерской связи Getcall-DLS и цены