Система лифтовой диспетчерской связи "GetCall-DLS"
Система лифтовой диспетчерской связи "GetCall-DLS" предназначена для организации оперативной производственной связи диспетчера со следующими направлениями:
- кабиной лифта и посадочным этажом
- с машинным помещением, кабиной лифта, крышей лифта и приямком при проведении обслуживания и ремонтных работ
Система GetCall-DLS позволяет организовать прямую связь между машинным помещением, кабиной лифта, крышей лифта и приямком при проведении обслуживания и ремонтных работ, либо организовать транзитное соединение на диспетчера
Кроме этого, система GetCall-DLS позволяет организовать передачу сигналов аварии по линиям связи, соединяющим пульты системы между машинным помещением и диспетчерской.
Система лифтовой диспетчерской связи "GetCall-DLS" находит широкое применения при организации "локальных" диспетчерских на небольших объектах типа медицинских учреждений и офисных зданий, отдельных ТСЖ и торговых комплексах.
Основными регламентирующими документами, определяющими требования к организации лифтовой диспетчерской связи, являются "Технический Регламент. О безопасности лифтов", "ГОСТ Р 53780-2010 Лифты. Общие требования безопасности к устройству и установке" и "ГОСТ Р 52382-2010 Лифты пассажирские. Лифты для пожарных"
Архитектура системы лифтовой диспетчерской связи "GetCall-DLS" предполагает работу по 2-х проводным линиям связи по стандартному телефонному кабелю и организацию лифтовых диспетчерских, обслуживающих до 36 лифтов.
Варианты организации лифтовой диспетчерской связи на базе одноканального пульта GC-1001D3 *с 2020 замена на GC-1001D4
Варианты организации лифтовой диспетчерской связи на базе шестиканального пульта GC-3006DG
Варианты организации лифтовой диспетчерской связи на базе многоканального пульта GC-1036F