Установка СКУД в офис

Установка СКУД в офис

Установить систему контроля доступа в офис (сокращенно - СКД или СКУД) - один из самых популярных запросов в разделе услуги монтажа.

Офис без контроля доступа входной двери - это всё равно, что незапертая квартира! Реалии нашей офисной жизни показывают, что контролируемая СКУД офисная дверь не только повышает общую безопасность (и, соответственно - создает спокойный и рабочий климат в компании), но и позволяет отфильтровывать случайных "гостей" типа "коробейников" и разносчиков рекламы.

Установку СКУД в офис нам заказывают как в момент переезда в новые помещения, так и в процессе эксплуатации уже имеющихся площадей.

Желательно в момент заказа постараться сформулировать требования, предъявляемые к СКУД, и описать условия монтажа. В общем случае это называется ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. Чем подробней оно будет выполнено, тем приятней будет результат на выходе: четко работающая, красиво и аккуратно смонтированная СКУД! 

Наш подход к работам по монтажу систем контроля доступа в офис
Часто слышим традиционный вопрос: “ сколько бы стоил монтаж?”
Вопрос правомерный, но в «начале пути» несколько преждевременный.
Для начала необходимо согласовать конфигурацию заказываемой системы, будь то Система контроля доступа (СКД), которую часто называют СКУД (Система контроля и управления доступом), или система видеонаблюдения, или система селекторной связи.
Часто для уточнения полной спецификации используемого оборудования Исполнителю потребуются поэтажные планы здания (помещений), где должно быть установлено данное оборудование.
Для простых объектов и задач типа «СКД на одну офисную дверь» Заказчику достаточно прислать несколько фотографий с объекта (общий план и сама дверь, на которой будет монтироваться управляемый замок и считыватель). Кстати говоря, фотография входной двери позволит правильно выбрать тип управляемого замка (магнитный или электромеханический замок) и доводчик двери.
Немаловажным фактором являются также требования Заказчика к технике проведения монтажа (скрытая, открытая проводка и т.д.) и времени проведения работ (урочное/неурочное).
Безусловно, заочная оценка стоимости работ может не учесть каких-то особенностей объекта (например, количество проведения дополнительных работ - проектно-изыскательских, общестроительных, электромонтажных) и справедлива только для простых задач типа установка СКД / монтаж видеодомофона / система селекторной связи директор-секретарь и т.п.
Поэтому, если объявленная предварительная стоимость проекта оказалась для Заказчика ожидаемой, окончательная стоимость монтажа может быть скалькулирована только после проведения обследования нашими специалистами и согласования всех необходимых работ и материалов с Заказчиком.
Еще один (после получения цены работ) традиционный вопрос от Заказчика:
“и смог бы это установить другой специалист, не из Вашей компании?”
Да, безусловно.
Следует только помнить при этом, что поставляемые нашей компанией Системы контроля доступа (СКД), видеонаблюдения, или системы селекторной связи  являются технически сложными изделиями, к которым вариант «коробочной поставки» неприменим.
Отсюда вытекают требования к «исполнителям на местах» - иметь необходимый минимум навыков и знаний в области электрики и слабых токов, уметь читать (и при этом понимать!) инструкции и иметь и уметь пользоваться основным механическим монтажным инструментом.
Выход из строя изделий по причине некорректного подключения, неквалифицированного монтажа или программирования на этапе пуско-наладки не будет
при этом рассматриваться как гарантийный случай. К такому вердикту может прийти производитель после оценки состояния изделий в сервисном центре.
Кроме того, неквалифицированный монтаж имеет склонность к отдаленным отказам (некачественные соединения проводов в виде «скруток», некачественная изоляция точек соединения, плохая герметизация при уличном монтаже…). Это такая мина замедленного действия для Заказчика, планировавшего сэкономить на стоимости монтажных работ…
Исходя из этого, мы советуем воспользоваться услугами наших монтажников и инженеров, при этом возможны разные варианты выбора работ и услуг:
- полный комплекс монтажных работ: электромонтаж и монтаж линейной части с общестроительными работами, монтаж оборудования с пусконаладочными работами, обучение персонала,
- частичный комплекс монтажных работ: часть работ выполняют ваши специалисты, часть наши монтажники (разные согласованные варианты распределения работ),
- шеф-монтаж: все монтажные работы выполняются силами Заказчика под нашим контролем и консультациями. Запуск системы на конечном этапе производят специалисты поставщика системы.
Право выбора за Вами, мы только стараемся Вам помочь. Будем рады любому варианту взаимодействия для достижения конечного результата:
Красиво развернутая и правильно функционирующая система, радующая клиента многолетней безотказной работой!

Возвращаясь к теме в заголовке "Установка СКУД в офис".

Несколько конкретных вопросов Заказчику:

1. Нужен ли ему только замок на двери (остальное он делает своими силами)?
2. Если от от нашей компании требуется поставить полный комплект СКД, тогда нужно знать:

  • тип используемых карт (если они уже есть у сотрудников)
  • количество сотрудников
  • вариант ограничения (вход -по карте, выход - по кнопке или вход/выход по карте)
  • какой СКУД нужен?  АВТОНОМНЫЙ (без связи с компьютером, все записано в память самого контроллера)

                                              СЕТЕВОЙ (связь с ПК, ведение архива событий, списка разрешенных карт и т.д., учет рабочего времени)

  • Не желает ли клиент БИОМЕТРИЧЕСКИЙ вариант?

 

Информация к размышлению: 

АВТОНОМНЫЙ вариант можно красиво выполнить на электронном замке серии SAMSUNG