Система вызова персонала в общественных зданиях GetCall PG-36M

Система вызова персонала в общественных зданиях GetCall PG-36M

Система вызова персонала "GetCall PG-36M" может применяться как средство обеспечения доступности для МГН (маломобильных групп населения, например: родителей с детьми, инвалидов, пожилых людей) в здания и сооружения, так и в качестве системы связи в экстренных ситуациях. 

Область применения системы вызова GetCall PG-36M - это общественные здания и сооружения, в том числе: вокзалы, аэропорты, торговые центры, стадионы, школы,  поликлиники, больницы и т.д. На этих объектах системой вызова могут оснащаться и туалетные комнаты (кабины) для инвалидов. Система может также использоваться в качестве  диспетчерской связи на предприятиях со специфическими условиями производства.

Компектация, концепция построения и ориентировочная стоимость системы вызова персонала GetCall PG-36M показана на приведенной схеме. В данном варианте системы вызова персонала в общественных зданиях использованы в качестве базовых многоканальные пульты связи GC-1036F

Если в системе вызова персонала в общественных зданиях использованы в качестве базовых малоканальные пульты связи GC-1006DG на 6 каналов, схема организации связи в здании может выглядеть так:

 

В ряде случаев для организации системы вызова персонала можно ограничиться одноканальными комплектами (вызов из туалета для инвалидов-колясочников, вызов помощника при входе в общественное здание или подъемник)

Принцип организации системы вызова для общественных зданий понятен из типовой схемы соединений для одной точки вызова. Видно, что функцию контроллера в точке вызова выполняет сигнальная лампа GC-0611W2. К ней подключены кнопки вызова, кнопка сброса вызова и переговорное устройство.